Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
ЧЕМ КРАСИТЬ КЛИЕНТА И СКОЛЬКО БРАТЬ ДЕНЕГ
ЗА ОКРАШИВАНИЕ
В ЭТОМ СЕЗОНЕ?
Чем красить клиента и сколько брать денег за окрашивание в этом сезоне - фотография 1

НА КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫ УЗНАЕТЕ:

Чтобы зарабатывать от 250 000 рублей в месяц...
Зарегистрируйтесь и примените уже сейчас - ТОП 5 способов, чтобы сделать запись из клиентов на месяц вперед
Топовый колорист
владелец салона 300 кв м на берегу океана
и сети франшиз
Алеся Теперикова
12:00 МСК
{DATETIME2}
{DATETIME2}
12:00 МСК
по московскому
времени
Способы экономии красителя и других материалов
Прайс понижать нельзя повышать: где поставить запятую?
Красители: оставить свой или заменить?
Увидите своими глазами, как можно зарабатывать от 250 000 рублей в месяц на примере расчета так же просто, как "2х2"
Послушаете реальные лайфхаки других колористов, сколько они зарабатывают и сколько берут за окрашивание
Как легко заполнить запись на месяц вперед
Боитесь потерять клиентов и не знаете, как заполнить запись на месяц вперед
Хотите знать, как правильно сформировать прайс и акционные предложения
Не знаете, на каких брендах красителей сейчас работать и закупаться ли красителем впрок
Хотите научиться экономить на красителе в 2,5 раза не в ущерб окрашиванию
Готовы своими глазами увидеть, как колористы зарабатывают от 250 000 рублей в месяц
Сомневаетесь, какую локацию сейчас выбрать для работы: в найме или на себя

ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

Поймете и посчитаете, как лично вам сделать 250 000 в месяц
Решите, стоит ли заменять сейчас ваш бренд или остаться на своем
Узнаете, что делать с прайсом и как получать +400 руб с клиента, не повышая прайс
Узнаете, как получить скидку для прохождения обучения по повышению квалификации
Составите свой план по заполнению записи на месяц вперед

ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ:

Чем красить клиента и сколько брать денег за окрашивание в этом сезоне - фотография 2
Алеся Теперикова
ТОПовый колорист России с сообществом 224 тыс. подписчиков
Автор Смывки из черного без порошка за 1 день
Выпустила две книги по колористике и увеличению дохода для парикмахеров

ВЕДУЩАЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Гастрольный график по городам расписан на год вперед
Салон 300 кв м на берегу океана в собственности и сеть франшиз
Учит мастеров работать в плюс и в удовольствие на любом бренде
МОИ УЧЕНИКИ УМЕЮТ ТАК

ВАЖНО ПОСЕТИТЬ, ПОТОМУ ЧТО…

У меня есть практические инструменты, проверенные на себе и своем салоне годами
Расскажу 3 колористические фишки, применение которых позволят экономить на материалах в 2,5-5 раз
Гости конференции расскажут как именно стали зарабатывать от 30 до 250 000 рублей в месяц
Расскажу, как получить коллекционную книгу колориста по повышению дохода, которая не продается
За 2 часа узнаете столько же информации, сколько и за 2 дня обучения, но бесплатно

От чего зависит цена на услуги колориста?

  • Работа и квалификация мастера, спрос на его услуги
  • Цены на расходные материалы
  • Локация помещения, расходы на угощение для клиентов.
  • Ремонт и даже аромат в помещении, где вы принимаете клиента.
  • Коммунальные платежи, расходы на интернет, телефонию.

Если все просчитать — вы поймете, что работаете в ноль или даже себе в убыток! Не надо так…

Выбор краски для волос — на что обращаю внимание я?

Красители бывают перманентными и полуперманентными. Перманентный — стойкий, глубоко проникает в кортекс, плотно закрашивает седину и эффективно осветляет темные волосы. Полуперманентный быстро вымывается и применяется только, чтобы освежить оттенок или сделать пастельное тонирование. Он не затрагивает глубокий слой кортекса, не осветляет, не закрашивает седину плотно. В данном случае выбор зависит от того, какой результат на волосах вы хотите видеть, и с каким конкретно случаем работаете.

Я выбираю бренды красителей для волос следующим образом:

  • Смотрю основу красителя, то есть базовые пигменты. В основе любого продукта лежат три цвета: красный, желтый и синий. Производитель может изменить концентрацию пигментов, но базовые пигменты составляют 50% любого тона. Важно понимать основу продукта, так как при составлении рецепта проявляется именно она. То есть мастер может сделать все правильно, но оттенок на выходе получится другим. Поэтому я проверяю всю палитру на соответствие и смотрю, как проявляются пигменты. Каким образом я это делаю — расскажу на конференции.
  • Проверяю концентрацию краски. Мне нравится краситель кремовой и гелевой консистенции. Гелевый лучше распределяется на волосах и меньше расходуется.
  • Смотрю, соответствует ли щелочность красителя заявленным критериям — обращаю внимание на то, где на шкале отображается тот или иной продукт.

Более подробно о том, как нужно выбирать бренд, вы узнаете на конференции. Разберем мои способы выбора продукта, а также вы узнаете фишки, которыми я пользуюсь в работе.

ОТЗЫВЫ

ИП Теперикова Алеся Игоревна
КОНТАКТЫ:
e-mail teperikovahair@gmail.com