Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике

Работа с недовольным клиентом

Недовольные клиенты появляются во всех сферах деятельности.

При негативных отзывах важно реагировать спокойно, понимать - эти ситуации помогают расти, улучшать сервис, качество предлагаемых услуг. Разберем правила работы, которые обезопасят вашу профессиональную деятельность, помогут минимизировать конфликтные случаи, грамотно работать с недовольными клиентами.
Работа с недовольным клиентом - фотография 1
Важные этапы взаимодействия
2.
Помимо устной диагностики, заполняем диагностическую карту, даем клиенту на подпись. Диагностическая карта - гарант безопасности.
1.
Развернутая консультация. Именно вашей задачей является профессиональное пояснение моментов, совершенно неочевидных клиенту.

Например, пепельные оттенки волос подходят небольшому количеству девушек, нужно разбираться в стилистике. Обыграйте, предложите максимально эффектный удачный цвет. Подробно проконсультируйте и придите к общему решению.
ломкость и сухость волос. Повреждены ли?
3.
состояние кожи головы
2.
аллергические реакции
1.
Пункты диагностической карты
4.
5.
исходный цвет, корни, полотно волос
история окрашиваний
6.
наличие химических процедур
желаемый результат окрашивания
7.
Работа с недовольным клиентом - фотография 2
Необходимо осмотреть полотно волос, определить натуральную, косметическую базу.

Сделайте тест-прядь двух-трех зон для прогнозирования результата окрашивания.

Как работать с недовольными клиентами

  • Если виноват исключительно мастер
    Например, некачественно покрасил, оставил пятна; испортил волосы. Не отправляйте клиента домой. Исправьте: перекрасьте, сделайте уход за свой счет. Гостья уйдёт, удовлетворённая работой.
    01
  • Иногда возникают противоположные ситуации
    Работа выполнена качественно, а клиент явно придирается. Возвращать деньги не нужно. По опыту, в скором времени ожидайте подружек, ищущих халявы бесплатно.
    02
Повышайте профессионализм, работайте грамотно, перенимайте опыт коллег. Это минимизирует риск встречи с недовольными гостями.

Обучение - самая главная инвестиция. Имея твердые знания, навыки, опыт - всегда будете востребованным специалистом.

Начните с бесплатного онлайн-семинара по составлению рецептов, выбору метода окрашивания. За регистрацию дарю "30 вкусных коктейлей тонирования".
Читать другие статьи
Вы можете подписаться на новости, чтобы получать самую актуальную информацию из мира колористики и самыми первыми узнавать об акциях онлайн-института «PinCode богатого колориста»